Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой Oysters CCM-01, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.
Илья
☆☆☆☆☆
Обращался в iclinique несколько раз. Делал там технологическое обслуживание кофемашины Oysters CCM-01, чистку после долго простоя, ремонт кофемольной части. Запчасти в наличии, мастер опытный и вежливый. Про курьерскую службу могу сказать то же самое — работают без косяков.
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине Oysters CCM-01. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Вячеслав
☆☆☆☆☆
Очень быстро приняли заявку, уточнили где нахожусь и мастер приехал в тот же день. Кофемашину Oysters CCM-01 починили, теперь снова могу наслаждаться вкусным кофе. Ремонт заварного блока сделали быстро – думал пару дней провозятся. Всем советую данный сервис, да и сам буду обращаться в случае необходимости.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины Oysters CCM-01 пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!
Александр
☆☆☆☆☆
Обратился в сервисный центр по причине поломки кофеварки Oysters CCM-01, отремонтировали быстро. Не думал что реально исправить ситуацию, но мастера из Айклиник оказались действительно профессионалами своего дела. Большое спасибо!
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Oysters CCM-01. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Oysters CCM-01, причем затрат бы было немеренно.
Мария
☆☆☆☆☆
В один не прекрасный день произошла неприятность, кофеварка Oysters CCM-01 просто напросто перестала включаться. Сразу бросилась в интернет на поиски ремонтной мастерской и нашла iclinique.ru. Сразу видно, что люди грамотные в своей работе, все спросили – что делала с машиной, какие признаки были перед поломкой и всякое такое. Приехал мастер домой, тут же разобрал, проверил, поменял фильтр и прочистил все. Машина сейчас работает без сбоев!