Всем добрый вечер! Хочу выразить вашим мастерам слова благодарности за предоставленную нам помощь. Отремонтировали Vitesse VS-262, которая начала барахлить. Для нас утро – это кофе, без него работа не идет))). Приехал мастер, на месте все проверил, почистил, что-то там поменял, взял совсем недорого. Мы очень довольны всем, спасибо!!!
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Vitesse VS-264. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.
Next
☆☆☆☆☆
Впервые пришлось обратиться в сервисный центр для ремонта домашней кофемашины Vitesse VS-265. Кофе перестала молоть. Вызвал по телефону мастера. Разобрал при мне и нашел сломанную деталь. К счастью, такая запчасть была у них на складе. Ремонт обошелся недорого, еще и профилактику сделал. Машинка работает, работой спеца доволен.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника Vitesse VS-262 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.
Григорий
☆☆☆☆☆
Вызвали мастера из сервиса в офис, для ремонта кофемашины Vitesse VS-264. А то без утреннего кофе стало очень и очень непросто. Рад что обратился именно сюда, сервисный центр рекомендовал мой знакомый. Очень толково всё сработано: набрал оператора, оформили заявку, прислали спеца, проверили кофемашину, заменили поврежденные детали, настроили управление и всё заработало.
Александр
☆☆☆☆☆
Спасибо компании Айклиник от всей нашей кофейни. За год мы отремонтировали в сервисе 7 кофемашин Vitesse VS-265. Качество ремонта всегда высокое, сроки выполнения до 3 дней, работаем по безналичному расчету, что очень удобно.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Vitesse VS-264, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Ирина
☆☆☆☆☆
Хорошо, что подруга посоветовала обращаться в iclinique. Я вообще с недоверием отношусь к различным сервисным центрам, по своему опыту часто сталкивалась уже с тем, что приходится долго ждать...Но здесь всё отлично! Просто под положительными эмоциями по сей день, вот так запросто перезвонили мне (подавала заявку на обратный звонок на этом сайте) и ответили на все вопросы, еще и оформили заявку на выезд мастера, которые приехал всего спустя пару часов еще и в тот же день починил кофемашину Vitesse VS-264.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!