Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 в Сургуте по цене от 1065 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +73462511445.
Просил специалистов iclinique заменить на моем планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 старый аккумулятор, который уже совсем не заряжался и не держал энергию. В итоге все сделали профессионально. По деньгам мне все обошлась не мало, но запчасти фирменные. Еще бесплатно сделали профилактику, почистили все контакты от грязи и коррозии.
Влад
☆☆☆☆☆
Ни с того ни с сего на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 перестал работать вайфай. Сюда пришел, потому что мне до этого здесь уже меняли дисплей, и в тот раз все устроило. К счастью, ничего в худшую сторону не изменилось. Сейчас все работает: мне заменили модуль вайфай.
Сергей
☆☆☆☆☆
Планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 перестал включаться вообще.. Айклиник отремонтировали быстро, качественно и недорого..Порадовало что в назначенное время приезжает курьер и привозит планшет назад, да еще и бесплатно.. Раньше тоже сюда сдавал ноутбук, буду обращаться дальше и советовать друзьям..
Марина
☆☆☆☆☆
Уронила планщет, экран весь потрескался. Сразу обратилась в Айклиник, так как слышала, что там хорошие мастера. На моем планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 стекло поменяли буквально за час. Все вежливые, общительные. Сервис на отлично. Буду обращаться ещё, если потребуется!)
Елизавета
☆☆☆☆☆
Оставили мне на пару часов племянника. Ну я была сильно занята и поэтому без задней мысли дала ему планшет. Как итог Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 потребовалась перепрошивка. И это мне уже в сервисном центре сказали. Я, конечно, ничего против племянника не имею, да и в случившемся моя вина. Но куда надо было так залезть, что потребовалась прошивка - ума не приложу.
Анжелика
☆☆☆☆☆
На планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 перестал работать тайчпад. Просто устройство стало реагировать на прикосновение через раз. Поэтому я и обратилась в сервис. Улыбчивые ребята при мне осмотрели планшет, потом сказали, что через сутки уже можно будет забрать рабочий. Всё так и случилось. Благодарю мастеров Айклиники за рабочий планшет.
Константин
☆☆☆☆☆
Перестал включаться мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Вызвал курьера из сервисного центра Айклиник. Отдал ему планшет. Потом мне позвонил мастер, говорит, что осмотрел гаджет и что нужна замена каких-то деталей где расположен аккумулятор. Короче, питания не было. Ну цена сносная, говорю – делай. К вечеру уже планшет привезли обратно. Сервис хороший!
Софья
☆☆☆☆☆
Случайно залила свой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 пока завтракала. Не знаю, как это могло произойти, но вода попала в разъем для зарядки. И вот через час я уже стояла у дверей сервиса Айклиник. Не первый раз обращаюсь к этим ребятам и всегда выручают. И этот случай не стал исключением. Через 3 дня мне отдали мой планшетик. Спасибо вам.
Василий
☆☆☆☆☆
Долго изучал ваш сайт. В итоге позвонил на горячую линию. Меня проконсультировал вежливый оператор и ответил на все мои вопросы. В итоге вызвал курьера. Ремонт занял несколько дней. Но меня об этом предупреждали заранее. Потом курьер также привез обратно Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Они еще и гарантийный талон положили. Буду обращаться еще.