Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину DELTA DL-8123, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Вера
☆☆☆☆☆
Купила кофемашину DELTA DL-8130 на авито с рук. Продавец в соплях расхваливал агрегат, но увы, все на деле оказалось не так. Машина отработала без нареканий неделю и перестала включатся. Звоню в шоке продавцу, а у него отключён, в общем так и не дозвонилась. Спасибо мастерам Айклиник, что отремонтировали машину и дали несколько дельных советов, как в будущем не попадать на деньги)…
Валентина
☆☆☆☆☆
Всем добрый вечер! Хочу выразить вашим мастерам слова благодарности за предоставленную нам помощь. Отремонтировали DELTA DL-8153, которая начала барахлить. Для нас утро – это кофе, без него работа не идет))). Приехал мастер, на месте все проверил, почистил, что-то там поменял, взял совсем недорого. Мы очень довольны всем, спасибо!!!
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине DELTA DL-8122. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Кира
☆☆☆☆☆
В моем салоне сломалась кофемашина DELTA DL-8121. Постоянно появлялся код, будто нужно вытряхнуть отходы, даже когда все было чисто. Оставила заявку на сайте этого сервисного центра. Мастер приехал быстро, проверил все, увез машину и потом вернул. Очень удобно.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину DELTA DL-8143, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Марго
☆☆☆☆☆
Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина DELTA DL-8155 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Василий
☆☆☆☆☆
Советую обращаться в Айклиник. Обслужили на высоком уровне, вернули работоспособность моей кофемашине DELTA DL-8122, за что им огромное человеческое спасибо. И главное, не пришлось неделями ждать, когда приедет сменная деталь.